тел./факс: (495) 951 68 16
e-mail: uyut@mospromstroy.com
119017 г. Москва, ул. Пятницкая, д. 30, стр. 2

Услуги по содержанию и ремонту зданий

 

УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ЗДАНИЙ

Услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. №491 и постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. №307

№№ п/п

Наименование работ

Периодичность

I. Санитарные работы по содержанию помещений общего пользования
1 Подметание полов во всех помещениях общего пользования ежедневно но не реже предусмотренного нормативами* по эксплуатации жилищного фонда: ЖНМ-96-01/7
Кабины лифта и протирка их влажной шваброй ЖНМ-96-01/8
ежедневно
2. Очистка и протирка влажной шваброй мусорных камер ежедневно
3. Мытье и протирка закрывающих устройств мусоропровода ежедневно
4. Протирка пыли с колпаков светильников 1 раз в год
5. Подоконников в помещениях общего пользования 2 раза в год
6. Мытье и протирка дверей и окон в помещениях общего пользования, включая двери мусорных камер двери – 1 раз в год
окна – 1 раз в год
7. Уборка чердачного и подвального помещения 2 раза в год
8. Подготовка зданий к праздникам 4 раза в год
II. Уборка земельного участка, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома II-III класса
9. Подметание земельного участка в летний период ежедневно
10. Полив тротуаров 3 раза в сезон
11. Убора мусора с газона, 1 раз в 2 сут.
12. Очистка урн. 1 раз в 2 сут.
13. Уборка мусора на контейнерных площадках 1 раз в сутки
14. Полив газонов 1 раз в 2 сут.
15. Стрижка газона 5 раз в сезон
16. Подрезка деревьев и кустов По мере необходимости
17. Очистка и ремонт детских и спортивных площадок, элементов благоустройства По мере перехода к эксплуатации в весенне-летний период.
18. Сдвижка и подметание снега при отсутствии снегопадов. ежедневно
19. Сдвижка и подметание снега при снегопаде. По мере необходимости
20. Ликвидация скользкости По мере необходимости
21. Сбрасывание снега с крыш, сбивание сосулек По мере необходимости
III. Услуги вывоза бытовых отходов и крупногабаритного мусора
22. Вывоз твердых бытовых отходов ежедневно
23. Вывоз крупногабаритного мусора По мере необходимости
IV. Подготовка многоквартирного дома к сезонной эксплуатации
24. Укрепление водосточных труб, колен и воронок 2 раза в год
25. Расконсервирование и ремонт поливочной системы, консервация системы центрального отопления, ремонт просевших отмосток По мере перехода к эксплуатации дома в весенне-летний период
26. Замена разбитых стекол окон и дверей в помещениях общего пользования. По мере необходимости с мая по август
27. Ремонт, регулировка и испытание систем центрального отопления, утепление бойлеров, утепление и прочистка дымовентиляционных каналов, консервация поливочных систем, проверка состояния и ремонт продухов в цоколях зданий, ремонт и утепление наружных водоразборных кранов и колонок, ремонт и укрепление входных дверей По мере перехода к эксплуатации дома в осенне-зимний период с мая по август
28. Промывка и опрессовка систем центрального отопления По мере перехода к эксплуатации дома в осенне-зимний период с мая по август
V. Проведение технических осмотров и мелкий ремонт
29. Проведение технических осмотров и устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации, теплоснабжения электротехнических устройств (ЖНМ-96-01/1) Прочистка канализационного лежака - 1 раз в год.
Проверка исправности канализационных вытяжек нет - проверок в год.
Проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах -1 проверок в год.
Проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов - 1 раз в 3 года.
30. Регулировка и наладка систем отопления По мере надобности
31. Поверка и ремонт коллективных приборов учета Количество и тип приборов требующих проведения поверки в соответствии с паспортом на приборы учета (по мере необходимости)
32. Эксплуатация лифтов и лифтового хозяйства Ежедневно круглосуточно
33. Обслуживание ламп-сигналов Ежедневно круглосуточно
34. Обслуживание систем дымоудаления и противопожарной безопасности Ежемесячно
35. Проведение электротехнических замеров: Согласно требованиям технических регламентов
- сопротивления;
- изоляции;
фазы-нуль
VI. Устранение аварии и выполнение заявок населения
36. Устранение аварии (ЖНМ-96-01/3, ЖНМ-96-01/2) На системах водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения в течение
2 ч.; на системах канализации в течение
2 ч.; на системах энергоснабжения в течении 2 ч. после получения заявки диспетчером.
37. Выполнение заявок населения (ЖНМ-96-01/5) Протечка кровли - 1 сутки(ок),
нарушение водоотвода - 5 сутки(ок),
замена разбитого стекла –в зимний период 1сутки(ок), в летний период – 3 сутки(ок),
неисправность освещения мест общего пользования - 7 суток,
неисправность электрической проводки оборудования – 2 часов, 
неисправность лифта - 1 час с момента получения заявки.
VII. Прочие услуги
38. Дератизация 2 раза в год
39. Дезинсекция 1 раз в год